Skip to main content
HomeHome
  • More
English ‎(en)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Guest access Log in

Б1.В.ДВ.02.01 Организация психологической службы и документооборот

Page path
  • Home / ►
  • Courses / ►
  • Магистратура / ►
  • ФГОС 3++ / ►
  • 37.04.01 Психология / ►
  • ОПСД / ►
  • РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ / ►
  • Практическое занятие Тема 6 « » (4часа)
  1. ОПСД
  2. Практическое занятие Тема 6 « » (4часа)

Практическое занятие Тема 6 « » (4часа)

Completion requirements
Opened: Tuesday, 10 September 2024, 12:00 AM
Due: Monday, 30 December 2024, 12:00 AM

Вопросы практического занятия:

1.      Организация работы по психологическому просвещению  в вузе

2.      Просвещение и пропаганда специальных знаний в системе психологического обеспечения населения

3.      Исследование отношения населения к психологическим услугам

4.      Психологическое просвещение родителей по вопросам психического развития детей

5.      Роль психологического просвещения в практической психологии

6.      Инновационные стратегии и формы массовой психопрофилактики, просвещения и обучения в области семьи

7.      Характеристика основных запросов и потребностей родителей в сфере консультирования

Проверка выполнения творческого задания –

Ситуационная задача №1.

Пациент К., 68 лет, выписывается из больницы после перенесенного инфаркта. Родственники, сопровождающие М., сетуют о том, что теперь К. будет находиться у них под постоянным присмотром, не будет испытывать никаких физических нагрузок. Постельный режим и прогулки только в коляске для инвалидов. Психолог, услышавший данный разговор, решил сориентировать родственников.

Вопросы: 1) Стоит ли психологу проводить просветительскую деятельность с родственниками пациентов?

2) В чем заключается функция психолога в психолого-просветительской деятельности?

3) Предложите план психолого-просветительской деятельности по данной проблеме?

 

Ситуационная задача №2.

На «телефон доверия» поступил звонок от девочки (12 лет), которая жалуется, что родители систематически бьют ее за проступки и запрещают ходить гулять с друзьями. Ребенок сообщил, что забаррикадировался изнутри своей комнаты и боится впустить к себе разгневанных родителей.

Вопросы:

1) Какие действия должен предпринять психолог, ответивший на звонок ребенка?

2) В чем заключается психолого-просветительская функция психолога, который работает на «телефоне доверия»?

3) Предложите план психолого-просветительской деятельности с указанной проблемой. На какую целевую аудиторию она рассчитана?


◄ Лекция Тема 6 «Порядок предоставления социальных услуг. Психологическое просвещение» (4 часа)
Лекция Тема 7 «Методы психологической помощи. Психологическое просвещение в практической психологии» (4часа) ►
Navigation
Drop the block here to make it dock
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • My courses

      • Tags

      • URLEcoBRU

      • URLПроекты TEMPUS

      • ForumНовости сайта

      • PageТехнические и программные требования

    • My courses

    • Courses

      • Магистратура

        • ФГОС 3++

          • 08.04.01 Строительство

          • 09.04.02 Информационные системы и технологии

          • 12.04.01 Приборостроение

          • 13.04.02 Электроэнергетика и электротехника

          • 20.04.01 Техносферная безопасность

          • 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комп...

          • 27.04.01 Стандартизация и метрология

          • 27.04.03 Системный анализ и управление

          • 37.04.01 Психология

            • АПТиПСП

            • ОснНапрПсихНауки

            • Методологические проблемы психологии

            • Научное исследование в психологии

            • Иностр яз в проф деят-ти

            • Статистические методы в психологии

            • ПКРсОСПТ

            • ППвСВиДО

            • Практикум по ПсихКонсультированию

            • ПиОПвТС

            • ТиППОПиПУ

            • ОПСД

              • Информация о преподавателях

              • Структура курса

              • Рабочая программа

              • Оценочные материалы

              • Содержательная часть курса

              • РАЗДЕЛ 1 Социальное обслуживание населения: нормат...

              • РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ПС...

                • FileЛекция Тема 6 «Порядок предоставления социальных ...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 6 « » (4часа)

                • FileЛекция Тема 7 «Методы психологической помощи. Пси...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 7 «Технологии организац...

                • FileЛекция Тема 8 «Методы социально-психологического ...

                • AssignmentПрактическое занятие Тема 8 «Технологии организац...

              • Самостоятельная работа обучающихся

              • Текущий контроль успеваемости

              • Промежуточная аттестация

          • 38.04.01 Экономика

          • 38.04.02 Менеджмент

        • ФГОС 3+

      • Бакалавриат

      • Специалитет

      • Отдел аспирантуры

      • Институт непрерывного образования (ИНО)

      • Вопросы и ответы

      • Ярославский филиал ПГУПС

      • Калининградский филиал ПГУПС

      • Центр целевой контрактной подготовки

      • Центр компьютерного тестирования

      • Открытый онлайн-курс "История транспорта"

      • Факультеты

      • Тестирование иностранных абитуриентов (Testing for...

      • Медицинский колледж

      • Олимпиада "English for my future Profession"

2025 © Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I

You are currently using guest access Log out

При использовании материалов портала
активная ссылка на источник обязательна.

На базе СЭО 3KL
Data retention summary